Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Краевед Алексей Шишкин расскажет, куда можно было уехать в 1910 году на трамвае, как первые городские автобусы стали орудиями убийства, какой транспорт горожане называли «финляндчиками», а какой — «дымопырками», куда и почему петербуржцы ездили кутить поездом, сколько стоили билеты на разные виды транспорта, а также почему не все извозчики одинаково полезны.
Сложно представить Петербург без трамваев. Самый экологичный вид транспорта не теряет свою актуальность: его вид и функциональность идеально отвечают потребностям современного горожанина. И сложно поверить, что ему уже больше 100 лет — что он из тех времен, когда на Невском месили копытами грязь многочисленные упряжки лошадей. Сто лет назад петербургский транспорт был, с одной стороны, похож на сегодняшний, а с другой кардинально от него отличался. В субботу в лектории «Городских проектов» журналист и краевед Алексей Шишкин расскажет, куда можно было уехать в 1910 году на трамвае, как первые городские автобусы стали орудиями убийства, какой транспорт горожане называли «финляндчиками», а какой — «дымопырками», куда и почему петербуржцы ездили кутить поездом, сколько стоили билеты на разные виды транспорта, а также почему не все извозчики одинаково полезны.